Скачать урок конспект 4 класс личные местоимения

Мы будем писать.- Назовите местоимения в этих двух предложениях. Закреплять знания о местоимении2. Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.3. Задание каждой команды выписать все местоимения и определить лицо и число личных местоимений.5. РазминкаНазываю различные предлоги, союзы, местоимения. Они разбежались.Задание на 5:Поставьте местоимения в таблицу на нужное место.Учащиесяна местахв тетради заполняют таблицу личных местоимений.3 мин.Эпизод 2. Местоимение:а) это слово б) часть речи в) член предложения.2.

У кого одинаковые конфеты, это одна команда. Мультимедийный комбинированный урок обобщения и систематизации знаний.Средства обучения.

Под музыку, ребята передают друг другу мяч. Зимний лес одел свой новый наряд.Но также зима принесла с собой холода и стужу. Ко мне на удочку присела стрекоза. Что такое горох. Учиться распознавать местоимения в тексте.3. Два ученика получают индивидуальные задания.Электронное приложение к учебнику.8. Ни шелеста, ни звука. Местоимение:а) это слово б) часть речи в) член предложения.2.

Настя побежала домой за зонтиком. Обсуждение выбора правильности решения. Минутка чистописанияОтправимся в гости в зимний лес. Сергей сказал: - Я лишний. К Васи на удоч.ку присела стрек.за. Но иногдаместоимение Вы употребляют при обращении к одному человеку. 2013-2014 уч. Словарная работаНа доске карточки со словарнымисловами с пропущенными буквамиогромный газета осина голубойволшебный рисунокорех хозяинвсегда1 ряд работает устно с учителем, а 2 и 3записывают словарные слова, вставляют пропущенную букву, графически обозначаюторфограмму.- Обменяемся тетрадями, проверим.- Сегодня мы познакомимся с новымсловарным словом.

Склонение личных местоименийУрок предназначен для дистанционного обучения по русскому языку в 4 классе. Но все ли они покраснеют. Они разбежались.Задание на 5:Поставьте местоимения в таблицу на нужное место.Учащиесяна местахв тетради заполняют таблицу личных местоимений.3 мин.Эпизод 2. Чтобы не свернуть с пути, нам необходимо подготовить наши пальчики к работе.Физминутка для пальчиков1.Работа с су-джоком (разомнём ладошки)2.

Настин зонтик был очень красивый. Делать выводы на основе анализа объектов.3. (разобрать по членам, указать части речи, составить схему, выписать словосочетания.) Работа у доски.

Они не называют людей, животных или предметы, а только указывают на них: я, ты, он, она, оно, мы, вы, урок конспект 4 класс личные местоимения. Склонение личных местоименийУрок предназначен для дистанционного обучения по русскому языку в 4 классе.

Магнитогорск 2015 год. Если что-нибудь случится, Приходите к нам лечиться. Закреплять знания о местоимении2. К Васи на удоч.ку присела стрек.за. Материалы, представленные на страницах нашего сайта, созданы авторами сайта, присланы пользователями, взяты из открытых источников и представлены на сайте исключительно для ознакомления.

Послушайте внимательно небольшой рассказ о птицах зимой и сделайте вывод: есть ли в нём речевые ошибки.Многие птицы с наступлением холодов улетают на юг. Похожие статьи:Конспект урока русского языка 4 класс. Поставьте за урок себе оценку.7. РефлексияМы сегодня на уроке говорили о зимующих птицах. Он отрицательно покачал головой. Значение числа и рода личных местоимений.Формы контроля. Замерли травы, кусты и деревья.

Это птицы зимнего леса. Что такое урок конспект 4 класс личные местоимения. 2013-2014 уч. Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами. Под снежным покрывалом затаились, замерли многие животные. Ко мне на удочку присела стрекоза. Делать выводы на основе анализа объектов.3. Похожие статьи:Конспект урока русского языка 4 класс. годНа данном уроке закрепляется понятие о местоимении, о роли местоимений в речи.

Если что-нибудь случится, Приходите к нам лечиться. Личные местоимения. Так они заботятся о птицах зимой.)Назовите личные местоимения. Местоимение:а) это слово б) часть речи в) член предложения.2. Оформление тетрадей- число- классная работа- чистописание2.

Стрек.за см.трела на Васю. Сосчитайте свои жетоны. Домашнее задание: стр. Зимний лес одел свой новый наряд.Но также зима принесла с собой холода и стужу.

Урок для дистанционного обучения по русскому языку в 4 классе. Физическая минутка. Он отрицательно покачал урок конспект 4 класс личные местоимения. РазминкаНазываю различные предлоги, союзы, местоимения. Похожие статьи:Конспект урока русского языка 4 класс. Учащиеся знакомятся с алгоритмом разбора местоимения как часть речи. Зимой им очень холодно и голодно. Проверка знаний- А теперь давайте проверим ваши знания о местоимении.Выполните тест на листочке.ТЕСТПОДЧЕРКНИТЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ:1.

Они ловко перелетают с ветки на ветку. Два ученика получают индивидуальные задания.Электронное приложение к учебнику.8. Мультимедийный комбинированный урок обобщения и систематизации знаний.Средства обучения.

Личные местоимения. Мы будем писать.- Назовите местоимения в этих двух предложениях. Правильный ответ.После выполнения один ученик выходит к доске и показывает, что он сделал.

Они ловко перелетают с ветки на ветку. Проверка знаний- А теперь давайте проверим ваши знания о местоимении.Выполните тест на листочке.ТЕСТПОДЧЕРКНИТЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ:1.

Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.3. Извлекать информацию из разных источников (текст, серия рисунков).2. Минутка чистописанияОтправимся в гости в зимний лес. На улице лил дождь. ОргмоментПрозвенел для нас звонокНачинать пора урок.Встали все у парт красивоПоздоровались учтиво.- Начинаем урок русского языка.В стране родного языкаНе урок конспект 4 класс личные местоимения известно нам пока,Но путешествовать начнёмИ сами до всего дойдём.Давайте вспомним некоторые правила вежливости на уроке:1.

Они не называют людей, животных или предметы, а только указывают на них: я, ты, он, она, оно, мы, вы, они). Учиться распознавать местоимения в тексте.3. Тогда мыобратились к учительнице.

Урок конспект 4 класс личные местоимения им очень холодно и голодно. Разные виды заданий, работа в парах, группах воспиты. РефлексияМы сегодня на уроке говорили о зимующих птицах.

Написаниеверхнего и нижнего соединений с гласной о:об ов ог од ож оз ой окIII. Личные местоимения. Разные виды заданий, работа в парах, группах воспиты. Ни шелеста, ни звука.

Это местоимение множественного числа. (Текст читает учитель).(Всего - 17 местоимений в тексте).Выполняют упражнение.Считают местоимения.Индивидуально и парами.ПрактическаяФронтальная индивидуальная.1. (разобрать по masterserver checker, указать части речи, составить схему, выписать словосочетания.) Работа у доски.

Все авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Он отрицательно покачал головой. Она смотрела на. Личные местоимения.Цели для ученикаОбразовательные.

Она смотрела на. Они разбежались.Задание на 5:Поставьте местоимения в таблицу на нужное место.Учащиесяна местахв тетради заполняют таблицу личных местоимений.3 мин.Эпизод 2. У кого одинаковые конфеты, это одна команда. Он шустро прыгает по снегу. Назовите лишнее.Словарная работа.Запишите словарные слова, вставьте буквы и замените их местоимениями. Назовите лишнее.Словарная работа.Запишите словарные слова, вставьте буквы и замените их местоимениями.

Строить речевое высказывание в устной форме.2. Стрек.за см.трела на Васю. Правильный ответ.После выполнения один ученик выходит к доске и показывает, что он сделал. 2013-2014 уч. Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.3. К Васи на удоч.ку присела стрек.за. Разные виды заданий, работа в парах, группах воспиты. Он отрицательно покачал головой.

Мы будем писать.- Назовите местоимения в этих двух предложениях. Личные местоимения. Стрек.за см.трела на Васю. Замерли травы, кусты и деревья.


Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *